Обратная связь

Ваше сообщение будет направлено представителю управляющей организации. Сотрудник организации свяжется с вами в случае необходимости для уточнения данных, описанных в сообщении.

Введите текст на картинке
Введите текст на картинке
обновить текст

В "Калининградтеплосети" заработал колл-центр для помощи пользователям

 

В "Калининградтеплосети" заработал колл-центр. Позвонив по номеру 667-106, калининградцы смогут узнать данные о начислениях и уточнить другую информацию, связанную с предоставлением гражданам услуги центрального теплоснабжения. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Калининграда.
 
Специалист предприятия поможет обратившемуся по телефону разобраться в возникшем вопросе либо адресует запрос в соответствующее подразделение предприятия, заполнив электронную форму на сайте. Если вопрос не требует запроса дополнительных сведений, ответ будет дан сразу.
 
В "Калининградтеплосети" за несколько дней работы на выделенную телефонную линию уже поступило больше сотни обращений. Основная часть вопросов касалась порядка начислений за тепло и горячую воду в конкретных домах. Многие калининградцы жалуются на бездействие своих управляющих компаний в решении тех или иных проблем, находящихся в их компетенции.
 
Колл-центр МП "Калининградтеплосеть" работает с 8:00 до 16:45 с понедельника по четверг, в пятницу — с 8:00 до 15:45.

Источник: https://klops.ru