Обратная связь

Ваше сообщение будет направлено представителю управляющей организации. Сотрудник организации свяжется с вами в случае необходимости для уточнения данных, описанных в сообщении.

Введите текст на картинке
Введите текст на картинке
обновить текст

В Калининградской области разослали 250 тысяч платёжек за капремонт

По состоянию на вторник, 20 октября, практически все собственники жилья в Калининградской области получили первые платёжки на капремонт. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
 
Изготовление и рассылка квитанций за капремонт за сентябрь началась две недели назад. За этот срок выполнен колоссальный объём работы – необходимо было изготовить и доставить более 250 тыс. платёжных документов. Для удобства граждан организовано несколько горячих линий, по которым можно оперативно получить ответы на все интересующие вопросы не только по платёжкам, но и организации и проведении капремонта в целом.
 
"Если у поставщиков жилищно-коммунальных услуг и у расчётно-кассовых центров информационные базы потребителей формировались годами, то перед Фондом капремонта стояла задача сделать всё за очень короткое время. В целом с задачей справились. Конечно, есть какие-то локальные замечания, но они оперативно устраняются. Поэтому мы рассчитываем на обратную связь от граждан — это позволяет своевременно выявлять недочёты и принимать меры", — отметил и.о. министра ЖКХ и ТЭК Калининградской области Евгений Кобылин.
 
Среди вопросов, чаще всего задаваемых операторам горячих линий, первое место занимают те, что касаются расчёта платы. В основном калининградцы обращаются по поводу неверно указанного метража квартиры. Например, в случае, если муниципалитет не предоставлял данные о метраже квартиры, в квитанции указывалась площадь 30 кв.м.
 
"Если гражданин получил платёжный документ, где вместо фактической площади указаны 30 кв.м, то он должен обратиться в Фонд для уточнения информации. Все подобные случаи будут отрабатываться. На основании уточнённых данных мы произведём перерасчёт и учтём недоплату или переплату в квитанции за следующий месяц. Если собственник не захочет сам уточнять информацию, специалисты Фонда сделают это самостоятельно, пусть и чуть медленнее. Однако перерасчёт и доначисление всё равно будут произведены, поэтому смысла затягивать этот процесс нет", — подчеркнул директор регионального Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Владимир Фомин.
 
Также директор регоператора обратил внимание на то, что собственники, решившие копить средства на спецсчёте дома, должны собирать средства самостоятельно. Если они не организуют процесс зачисления взносов, они могут лишиться права самим формировать фонд капремонта. В таком случае их дом автоматически перейдёт под юрисдикцию регоператора, а накопления попадут в "общий котёл". Поэтому "спецсчётчикам" имеет смысл обеспокоиться, если они до сих пор не получили квитанции.
 
Оплатить квитанции за капремонт можно в ближайшем отделении Почты России, банке, терминале по приёму платежей, посредством онлайн-сервисов банков или на сайте областного Фонда капремонта. Все соответствующие договоры и соглашения заключены. При этом нужно учитывать, что оплата за капремонт производится с комиссией, размер которой зависит от организации-посредника. Однако, как сообщил Владимир Фомин, со временем будет расти число операторов, принимающих плату за капремонт бесплатно. Ключевую роль здесь должен сыграть создаваемый на территории региона единый расчётно-кассовый центр.

По всем вопросам, связанным с платёжками за капремонт можно обратиться по телефонам горячей линии 8(4012) 65-83-98 и 8(4012) 570-607. Также полезную информацию можно найти на сайтахминистерства ЖКХ и ТЭК и Фонда. Кроме того, за разъяснениями можно обратиться в администрацию муниципального образования по месту жительства или в ближайший многофункциональный центр. Помимо этого, можно прийти за консультацией в региональный Фонд капремонта по адресу: г. Калининград, ул. Уральская, 18, 4 этаж.
Источник: http://klops.ru