Обратная связь

Ваше сообщение будет направлено представителю управляющей организации. Сотрудник организации свяжется с вами в случае необходимости для уточнения данных, описанных в сообщении.

Введите текст на картинке
Введите текст на картинке
обновить текст

Треть калининградцев своевременно не получили квитанцию за свет

Треть калининградских потребителей услуг своевременно не получили квитанцию по оплате за свет. Большая часть из них получила платежки уже после майских праздников, остальные потребители получат квитанции в ближайшее время.
 
Начальник управления клиентских сервиcов и PR "Янтарьэнергосбыт" Дмитрий Васейко уточнил, что дальнейшая доставка платежек до потребителей будет зависеть от оперативности управляющих компаний.
 
"Задержка произошла из-за перехода на новое программное обеспечение, это было необходимо для повышения оперативности расчетов. Кроме этого, благодаря обновлению, у нас на сайте скоро появятся новые сервисы. При этом никаких проблем у потребителей, которые не успели из-за задержек в доставке квитанций оплатить счет, не будет", – уточнил он.
 
Дмитрий Васейко также отметил, что в ближайшее время будет меняться и внешний вид квитанций, что не должно будет настораживать потребителей услуг.
Источник: http://klops.ru