Обратная связь

Ваше сообщение будет направлено представителю управляющей организации. Сотрудник организации свяжется с вами в случае необходимости для уточнения данных, описанных в сообщении.

Введите текст на картинке
Введите текст на картинке
обновить текст

"Стойте в очереди на всякий случай": калининградцы часами не могут получить разъяснения по платежам за вывоз мусора

В Калининграде в понедельник, 18 февраля, у центра обслуживания клиентов единого регионального оператора по вывозу отходов по улице Коперника, 2–4, скопилась большая очередь. Об этом сообщает корреспондент "Клопс".

Калининградцы жалуются на то, что до оператора по-прежнему нельзя дозвониться и по любому вопросу нужно идти в офис. Большинство из них идёт, чтоб исправить ошибки в жировках. Многие недовольны временем работы офиса. На объявлении у двери даже кто-то написал: "Не держите людей за идиотов. Когда к вам обращаться работающим людям?".

В основном горожане пришли исправлять ошибочные данные по количеству жильцов, указанных в квитанциях. Калининградке Ирине пробная платёжка не приходила. Она получила сразу документ к оплате, который потребовал корректировки.

 "Сначала я отстояла очередь в своей управляющей компании, чтобы получить выписку из домовой книги. Теперь вот тут мёрзну, чтобы изменения внесли. Абсурдно и неудобно", — рассказывает Ирина.

Мария стоит в очереди для того, чтобы проконсультироваться по поводу своей квитанции и жировок ближайших родственников.

 "Тестовые платёжки приходили в январе. Там было неверно указано количество жильцов, я внесла коррективы. Уже середина месяца, но новые жировки так и не поступили ни мне, ни моим родным. Вот пришла разбираться. Трубку по-прежнему не берут. Спросила у работников офиса, могут ли мне распечатать квитанцию — мне сказали, что не знают, и посоветовали постоять в очереди на всякий случай", — рассказывает Мария.

У Валентины Петровны другая проблема — на её адрес пришли сразу две жировки, от ТСЖ и от регионального оператора.

 "Попросила у внука посмотреть — может, что-то на сайте про это написано. Он уточнил, что с этим вопросом надо идти в офис оператора и разбираться на месте. Вот зачем людям интернет, если всё равно надо идти и стоять, как и 50 лет назад? Время работы совершенно неудобное, я не могу никого из родных попросить помочь, все на работе в это время", — говорит пенсионерка.

В очереди немало людей, которые стоят, чтобы проконсультироваться по вопросам размера тарифа. В начале февраля на сайте ЕСОО (государственное предприятие "Единая система обращения с отходами") опубликовали уточнённые размеры платы за вывоз мусора. Например, в Калининграде тариф на одного жильца индивидуального дома составляет 127 руб. 69 коп. Но калининградцу Вадиму Петровичу в январе пришла пробная жировка с тарифом 85 рублей, а уже в феврале по повышенному тарифу.

"Я готов платить — это не проблема, но откуда такая сумма, неясно. Вот стою, чтобы узнать", — недоумевает мужчина.

За два часа корреспонденту "Клопс" так и не удалось дозвониться по телефону, указанному на сайте как номер для консультаций по вопросам физических лиц.

В начале января единый региональный оператор разослал калининградцам тестовые платёжки за вывоз мусора.

Источник: https://klops.ru