Обратная связь

Ваше сообщение будет направлено представителю управляющей организации. Сотрудник организации свяжется с вами в случае необходимости для уточнения данных, описанных в сообщении.

Введите текст на картинке
Введите текст на картинке
обновить текст

Калининградцы выстроились в огромные очереди, чтобы оплатить коммуналку

В августе жители Калининграда получили вместо одной жировки сразу три: появились отдельные квитанции на комиссию за воду и тепло. Ожидаемо выросли очереди возле касс в Сбербанке и почтовых отделениях. Теперь горожане простаивают здесь по 2-3 часа, пишут "Аргументы и Факты Калининград".
 
Чтобы в срок до 25 числа всё оплатить, работающему человеку надо отпроситься с работы, пережить два-три часа в почтовом отделении или отстоять очередь к терминалу "Сбербанка", заранее разменяв деньги. Теперь по отдельным квитанциям надо платить не только за свет, газ, телефон, домофон и кабельное телевидение, но и за коммунальные услуги, воду, тепло, а также ещё и комиссию. Чем больше квитанций - тем длиннее очередь.
 
− Стараюсь оплачивать коммуналку в двадцатых числах. Но когда я пошла на своё почтовое отделение № 40 на ул. Черняхоского, там была очередь из 30 человек, − говорит калининградка Ирина Новикова. − Работали две кассы, а у многих в руках были стопки квитанций. Через час мне стало плохо, и я пошла домой. Заплачу потом, пусть и с просрочкой, когда никого не будет.
 
На почте уверяют, что делают всё возможное для удобства горожан.
 
− В это время у нас всегда очереди, − говорит заместитель начальника почтового отделения №40 (Калининград) Олеся Брак. − Открыты 4 окна. Одно из них - финансовое, остальные работают с населением. Когда надо снять кассу, посетителей обслуживают два оператора. Но если мы увеличим штат на время этого аврала, то чем люди будут заниматься потом? Мы же не можем их принимать, а потом увольнять.
 
Кассы сокращают?
 
Конечно, сегодня можно вносить платежи через Интернет или терминалы. Но пожилые люди не в ладах с Интернетом и боятся нажать не ту кнопку. Постояв со стопкой квитанций в руках, они идут из сберкассы на почту, где за них расчёты проведет оператор. 
 
− Я живу на ул. Ген. Озерова. Раньше у нас были сберкассы в двух крупных магазинах сразу за мостом. Одно отделение закрыли, а во втором принимают только юрлиц и выдают пенсии. Здесь установили терминалы, и всех отправляют оплачивать коммуналкуи через них, − говорит пенсионерка Лилия Прокопович. −  Надо отстоять в очереди час, чтобы подобраться к терминалу. Невозможно смотреть на пожилых людей, которые  не знают, на какие кнопки жать...
 
Многие жители области считают, что решение вопроса с оплатой должно стать заботой не только самих плательщиков, но и ресурсоснабжающих организаций, городских властей, заинтересованных в отсутствии задолженностей у своих муниципальных предприятий.

Источник: http://klops.ru